- Мне приснилось, что я потерял барабанные палочки на выступлении. - Ага, когда ты, о лидер, пытался на Супер Шоу барабанить по кастрюлям. - Откуда ты… - Мне та же лабуда приснилась.
- Я думаю, что СонМин ненавидит розовый цвет – так отрываться на собственных шмотках, подмешивая туда отбеливатель – какая глупость! - КюХён, ты это уже говорил. - Да? Когда же? - М…Во сне.
- А где… - За шкафчиком слева. - Откуда ты знаешь, что я перепрятал свою заначку? - Я – лидер, поэтому я должен знать всё. - Только не говори, что ты теперь даже мои сны увлёкся отслеживать!
- Я хочу к океану. На отдых. - Да, там действительно был красивый закат. - Хён, это уже не смешно! Как ты это делаешь? - А если бы я ещё знал! За последний месяц я увидел столько снов, сколько за пять лет жизни не видел! - Это из-за того, что мы спим в соседних комнатах! Вселенная перевоплощает наши мысли в материальные частицы и смешивает их в нашем сознании! - А может, эта самая «Вселенная» намекает, что стоит смотреть сны вместе? - … - Глупо? - Можно попробовать.
Тысяча сто семьдесят слов. Мне кажется, или я запорола идею? В любом случае, вышло то, что вышло. Текст не бечен пока еще, так что опечатки и ошибки имеют место быть - извините.
Приятного, надеюсь, чтения:В попытках спасти свою тайну нужно бежать вперед. И он бежит. А вокруг него сгущается туман, делая попытки разглядеть что либо, находящееся на расстоянии от трех метров, тщетными. Увидеть, что дорога закончилась и бежать ему больше некуда, он не может, соответственно. А тайна как раз из тех, которые отравляют жизнь, но с которыми расстаться невозможно.Дорога прекращается, за ней обрыв, а он, не зная об этом, стремиться вперед. Когда приходит понимание, отчаянно цепляться за несуществующие выступы в воздухе в попытках удержать себя в стоячем положении и не свалиться с обрыва, к краю которого подбежал и почти-почти перебежал его предел. Цепляется, а зацепиться не может – ибо не за что – воздух не осязаем. И он все равно срывается вниз. Сорвался и полетел себе сейчас ко дну карьера, в мыслях прощаясь с жизнью. Через какое-то время спиной ощутимо приложился о землю. Не умереть и едва чувствовать боль. Зато ощущение чужого присутствия растет и это пугает – страх обнимает липкими лапами, просовывая холодные, длинные пальцы в, почему-то, обнаженную кожу торса. Страшно, что кто-то подберется слишком близко и узнает тайну, хранящуюся им благополучно уже не один год. Очень страшно – до идиотских истерик, до колючих, ощущаемых кожей, спазмов самобичевания.
- Что-то выглядишь ты не очень в последнее время, Кюхен. Что происходит? Сонмин смотрит внимательно, слегка прищурившись, прямо в глаза. Почему-то говорить о испорченном, всего лишь из-за сна, настроении, совсем нет желания. Тем не менее, от хена сложно будет избавится, ничего ему не рассказав – тот очень любопытный и приставучий в таких вопросах. - Ничего, Мин, просто снятся странные вещи. Я не хочу об этом разговаривать. Взять кружку с крепким кофе и ретироваться поскорее с кухни, пока в спину не полетели еще вопросы. Успеть, и с облегченным видом прикрыть веки. Да ничего не происходит, если хорошенечко подумать. Просто подобные сны снятся с завидной регулярностью, да и перспектива быть разоблаченным не радует. А ощущение чужого присутствия в своих снах не прибавляет уверенности. Не увидеть из-за закрытых глаз мембера и поэтому врезаться в него, - сонного и такого же помятого, как сам Кюхен, - не удивительно. Удивительно, что этот мембер оказался именно Чонсу. Рассеянным взглядом встретить его, недовольный и слегка раздраженный, извиниться и побыстрее скрыться с места “преступления”. Итук, пришедший от столкновения немного в себя, удивленно смотрит в след поспешно сбегающему макнэ – где-то он это уже наблюдал. . . . Спешить догнать, чтобы узнать что-то важное, что точно поможет разобраться с некоторыми проблемами. Впереди бегущий будто не понимает, что плохого ему не желают, просто хотят узнать, что тот за тайну скрывает. Из-за густого тумана очень сложно что-либо рассмотреть, но он откуда-то заранее знает, что в нескольких метрах от них обрыв. Итук кричит убегающему парню, чтобы тот был осторожнее, чтобы остановился, но все его просьбы остаются без ответа. А когда он его почти нагоняет, то парень, делая шаг назад, проваливается в пустоту, барахтаясь как в воде своими конечностями, пытаясь за что-нибудь зацепиться. Естественно, цепляться не за что, поэтому он падает. Туман внезапно рассеивается, и Чонсу видит все так отчетливо и близко, - несмотря на то, что дно карьера находиться на достаточно большом расстоянии от края обрыва, - будто изображение увеличили. Он замечает расширенные от ужаса зрачки парня и белеющие его губы, но это явно не из-за падения – просто ему страшно, откуда-то понимает Чонсу. Почему-то, черты лица парня кажутся ему до ужаса знакомыми, но сознание словно блокирует отдельные участки памяти, пресекая на корню всякие попытки вспомнить, откуда же Итук его знает. Когда ему уже начинает казаться, что он вспоминает, то Чонсу… просыпается.
. . .
Пожав плечами, лидер проходит на кухню, с намерением приготовить себе бодрящего напитка. Там он встречает Сонмина, который пьет свой чай и что-то старательно обдумывает, но заметив Итука улыбается, и желает доброго утра, на что получает в ответ лишь сдержанный кивок. Обижаясь на такое холодное приветствие, бурчит себе под нос что-то, вроде: «И ты туда же. Неужели и тебе тоже снится что-то настолько странное, что ты себя так ведешь?» - не очень громко, но чтобы до слуха лидера дошли его слова. Итук резко поворачивается к нему всем корпусом: - Что значит “тебе тоже”? - Кюхен, - вздохнув, начинает жаловаться Мин. – Он сегодня сам не свой. Говорит, что это из-за снов. Что же вам сниться? Чонсу, не отвечая, забывая обо всем на свете, срывается в спальню Кю.
Кюхен сидит на кровати и пьет свой кофе, когда в комнату к нему врывается – даже без стука – лидер. Испуганный внезапным шумом, макнэ с ужасом смотрит на его причину. А лидер, видя его глаза, внезапно вспоминает, кто же тот парень из его сна. - Хен..? - Что тебе сегодня снилось? – перебивает его Итук. – Расскажи мне, что тебе снилось, мне важно знать. Очень. – На последнее слово он делает акцент. Кюхен, долго глядя на Чонсу, прикидывает у себя в голове – стоит ли? – решая в итоге, что, все же, стоит. Рассказывает все, но самую важную деталь – содержание тайны – умалчивает. О чем о чем, а об этом ему точно говорить не хочется. Тем более, Итуку. А тот кажется удивленным до предела. После недолгого молчания, воцарившегося между ними, лидер сокрушенно сообщает Кю, что ему снился идентичный сон, только его глазами. Очередь удивляться пришла макнэ. - Кюхен-а, что за тайну ты скрываешь? Я должен, слышишь меня? Я должен ее узнать. - Это слишком личное, я не могу тебе рассказать. Тем более тебе. - Но это может оказаться решением одной важной проблемы. - Не думаю, хен. Иди к себе, я хочу побыть один. - Кюхен-а… - Уходи, я тебе сказал. Не стану ничего рассказывать: ты не поймешь, не примешь! В голосе макнэ Итук различил истерические нотки, из-за чего решил действительно оставить его одного, мысленно давая себе установку подойти с этим вопросом позже – ответ на него очень важен. Потому, что если это то, о чем подозревает лидер, та его проблема будет решена. А признаться в чувствах к Кюхену просто так – не хватает, почему-то, смелости. Хотя любит уже давно, и чувства душат, пытаясь вырваться наружу, - сквозь опеку, которой прикрывается, - грозясь перейти опасную черту. Кю, оставшись один в комнате, бездумно смотрит на кружку с уже остывшей жидкостью. Признаться в своей влюбленности к Чонсу ему же? Нет уж, увольте – думается. Существует ряд причин, не позволяющим ему этого сделать. Бывает, он себя ненавидит – за то, что влюбился в товарища по команде; за то, что не в силах повернуть свой язык таким образом, чтобы с него слетело признание. А иногда ужасно хочется перевалить эту проблему на другого человека – пусть сам разбирается с этим дерьмом. Но все равно холодеющий в душе страх не отпускает.
. . .
Кюхен ужасно устал бегать по туманной местности – ни черта не видно, а ноги, ко всему, налились свинцом и передвигать ими с каждым шагом сложнее. Итук, напротив же, чувствует в себе непонятно откуда взявшийся прилив сил, все ближе и ближе подбираясь к младшему. В этот раз ему удалось поймать того прежде, чем он свалиться на дно карьера. Чонсу крепко держит Кю за руку, притягивая к себе и обнимая того свободною рукой, и младший сдается под легким напором, перебрасывает тяжесть тайны и на него. Итук уже приготавливается для чего-то отягощающего, но к удивлению обоих, тяжесть проходит совсем. Надо же, а стоило-то лишь открыться.
Первый автор. Да уж порой одинаковые сны доходят до комичности хДД и объяснить это можно только капризами Вселенной) сталкивалась - знаю каково это. Спасибо, понравилось)
Второй автор, очень интересная интерпретация. И вообще сам сон. Бегут от своих мыслей, но они их опережают на шаг вперёд. А с подсознанкой лучше не играть и ставки не ставить - всё равно проиграешь. Спасибо, доставило удовольствие при прочтении)))
Барвинка., Да автор как-то и не пытается скрываться, поэтому открывается сейчас.)
надеюсь ещё увижу ваши работы. Если есть желание, я могу Вам в личные сообщения скинуть ссылку на свой профиль на фикбуке - там большая часть хранится.)
Первый автор основательно протупил, что оказывается уже можно раскрывать себя, да и вапще додуматься залезть в тему
Мне понравился финал Спасибо) Тукки-хён, я очень рада, что удалось угодить, ибо писалось спонтанно ночью и под одеялом)
Да уж порой одинаковые сны доходят до комичности хДД и объяснить это можно только капризами Вселенной) сталкивалась - знаю каково это. Спасибо, понравилось) Барвинка., и это пугающее чувство дежавю в самый неподходящий момент ХЪ Спасибо за прочтение))
rainbow_lol, я просто обязана признать, что кое-кто обладает прекрасным слогом))
- Мне приснилось, что я потерял барабанные палочки на выступлении.
- Ага, когда ты, о лидер, пытался на Супер Шоу барабанить по кастрюлям.
- Откуда ты…
- Мне та же лабуда приснилась.
- Я думаю, что СонМин ненавидит розовый цвет – так отрываться на собственных шмотках, подмешивая туда отбеливатель – какая глупость!
- КюХён, ты это уже говорил.
- Да? Когда же?
- М…Во сне.
- А где…
- За шкафчиком слева.
- Откуда ты знаешь, что я перепрятал свою заначку?
- Я – лидер, поэтому я должен знать всё.
- Только не говори, что ты теперь даже мои сны увлёкся отслеживать!
- Я хочу к океану. На отдых.
- Да, там действительно был красивый закат.
- Хён, это уже не смешно! Как ты это делаешь?
- А если бы я ещё знал! За последний месяц я увидел столько снов, сколько за пять лет жизни не видел!
- Это из-за того, что мы спим в соседних комнатах! Вселенная перевоплощает наши мысли в материальные частицы и смешивает их в нашем сознании!
- А может, эта самая «Вселенная» намекает, что стоит смотреть сны вместе?
- …
- Глупо?
- Можно попробовать.
з.
Приятного, надеюсь, чтения:
Да уж порой одинаковые сны доходят до комичности хДД и объяснить это можно только капризами Вселенной) сталкивалась - знаю каково это.
Спасибо, понравилось)
Второй автор, очень интересная интерпретация. И вообще сам сон.
Бегут от своих мыслей, но они их опережают на шаг вперёд.
А с подсознанкой лучше не играть и ставки не ставить - всё равно проиграешь.
Спасибо, доставило удовольствие при прочтении)))
Вам спасибо.)
надеюсь ещё увижу ваши работы...
правда не знаю как буду определять хДД сделайте пометочку хотя б)надеюсь ещё увижу ваши работы.
Если есть желание, я могу Вам в личные сообщения скинуть ссылку на свой профиль на фикбуке - там большая часть хранится.)
мм. давайте)
, да и вапще додуматься залезть в тему
Мне понравился финал
Тукки-хён, я очень рада, что удалось угодить, ибо писалось спонтанно ночью и под одеялом)
Да уж порой одинаковые сны доходят до комичности хДД и объяснить это можно только капризами Вселенной) сталкивалась - знаю каково это. Спасибо, понравилось)
Барвинка., и это пугающее чувство дежавю в самый неподходящий момент ХЪ Спасибо за прочтение))
rainbow_lol, я просто обязана признать, что кое-кто обладает прекрасным слогом))
Оу, мне это очень льстит (в хорошем смысле), благодарю Вас.)